Трубопроводы Trump нефти-Поезда


Народ в США против дебатов о трубопроводе - это не новая история. Протестующие сидят на деревьях вдоль трассы трубопровода и держаться за руки, чтобы сформировать стену на строительных площадках. Люди будут зашнуровывать свои перчатки и выходить на ринг, чтобы защитить то, что они думают в опасности. Тем не менее, трубопроводная промышленность не какой-то монстр под кроватью и не хочет уничтожить все на своем пути. Правда состоит в том, что главной заботой трубопроводной отрасли является безопасность и защита людей, а также окружающей среды.

Согласно отчету Fraser Research, железнодорожные перевозки в 4,5 раза имеют больше шансов иметь инцидент, чем трубопроводный транспорт. В докладе также говорится, что только 17 процентов трубопровода проходят в линии трубы и что остальные развиваются в учреждениях. Это означает, что трубопроводы имеют путь, чтобы защитить наши деревья, океаны, дикую природу и людей.

В 2013 году 74-автомобиль грузовой поезд транспортировки сырой нефти Bakken сошел с рельсов в центре города Lac-Megantic, Квебек, погибли 42 человека. Несколько цистерн взорвались на 0,6 мили радиуса взрывной и выравнивают половину окружающих городских зданий. Кроме того, тридцать шесть зданий все еще стоят были разрушены из-за загрязнения нефти.

По данным CBC, два из трех нынешних жителей умеренной по тяжелой пост-травматического стресса в связи с этим событием. Беспокойство также почти в два раза выше в Lac-Megantic по сравнению с другими городами в регионе. CBC сказал, что безопасности на железнодорожном транспорте и адвокат сообщил источник, что граждане по-прежнему живут в страхе, и настаивают на альтернативной трассе, которая идет вокруг города, чтобы предотвратить другое бедствие.

Фрейзер Исследования адреса травм и летальных исходов, ставит трубопроводов верх над рельсовым транспортом. Рельсовый транспорт экспоненциально с большей вероятностью привести к травмам или гибели людей, чем инцидентов трубопровода. Манхэттен институт политических исследований говорит, что американцы имеют больше шансов быть пораженным молнией, чем иметь страдания со смертельным исходом в аварии трубопровода. Сколько раз во время грозы вы на самом деле думаете о получении от удара молнии? В точку.

В США около 500 000 миль наземных и морских трубопроводов, и это число поднимается. Мы все должны положить их пикеты и делать исследования.

В конце концов, нефть и газ сможет найти машину для перевозки, и трубопроводы являются очевидным выбором.